Группа ХОППЕ занимается разработкой, производством и продажей изделий, создающих «культуру быта в мелочах», — фурнитуры из алюминия, нержавеющей стали, пластика и латуни для дверей и окон.
С середины 70-х гг. компания считается лидером в своем сегменте европейского рынка. В глобальном контексте она позиционирует себя как признанного лидера в своей области. Наряду с долей рынка, это также подтверждает широкий ассортимент продукции, инновационный потенциал, оптимальное соотношение выгоды и цены и технологическое лидерство в области алюминиевых изделий.
Основанная в 1952 г. Фридрихом Хоппе компания ХОППЕ на сегодняшний день является транснациональной группой компаний с центральным офисом в Швейцарии.
Основатель компании Фридрих Хоппе (* 1921, † 2008)
На сегодняшний день семейным предприятием руководит второе поколение собственников — Вольф (Wolf Hoppe) и Кристоф Хоппе (Christoph Hoppe).
У них есть стремление и возможность думать и поступать с расчетом на будущее, то есть делать инвестиции в постоянное улучшение уровня жизни, а не искать лишь краткосрочной финансовой выгоды. Устойчивое развитие (с финансовой, социальной и экологической точек зрения) является главным приоритетом нашей предпринимательской деятельности.
Владельцы компании (слева направо): Кристоф Хоппе, Вольф Хоппе и Кристиан Хоппе
Основные направления для дальнейшего существования компании ХОППЕ как семейного предприятия уже в третьем поколении не изменились и с приходом в компанию в апреле 2012 г. Кристиана Хоппе, старшего сына Вольфа Хоппе.
Долгосрочное «мышление на поколения вперед» позволяет реализовать концепцию управления на основе таких ценностей, как доверие, ответственность, понимание, честность, верность, лояльность, единство и порядочность. Это дает возможность воплотить в жизнь выражение «Тот, кто требует высоких результатов, должен делать это с умом».
Мы стремимся к созданию честного, здорового рабочего и инновационного климата, в котором полезное дело приносило бы успех и радость.
Для нас эти качества — не пустые слова, а пример для подражания.
Правильный выбор сотрудников в будущем больше, чем когда бы то ни было, станет играть роль определяющего фактора в конкурентной борьбе. Раскрывая свой творческий потенциал, ориентируясь на клиентов в ходе создания прибавочной стоимости и оптимизируя прибыль с расчетом на долгосрочную перспективу, они постоянно укрепляют позиции компании в сравнении с конкурентами.
В рамках миссии и целей компании рабочие места на ХОППЕ являются своеобразной «самостоятельно создаваемой игровой площадкой для любящих приключения зрелых и взрослых людей».